Не зря в народе говорят-Сапожник без сапог...)) Как говорится, для всех чиним, мажем, собираем, а до своих катушек никак руки не доходили, хоть уже и сезон в разгаре.
Но вот все же удалось выкроить немного времени и заняться т/о своего арсенала.
А посему сегодняшний обзор будет не только как бы с технической стороны, но и со стороны пользователя данной катушки, так как юзаю ее на фидере уже пятый год.
Повидала она немало. Да и условия, в которых ей приходится потрудиться, комфортными не назовешь. Это и рыбалки в жару под 30 градусов, и ливневые дожди, и мелкий песок, и липкая грязь. В общем все то, чем только может одарить моя любимая река Припять.))) И еще ни разу Тебушка, как я ее ласково называю, меня не подводила. При этом частенько радовала легким вываживанием трофеев.
Ход фрикциона у этой катушки очень плавный. Бейтраннер срабатывает мягко и быстро. Шнур укладывается на шпуле очень ровно.
Теперь о начинке...
Детали главной пары и паразитки сделаны из пусть не самого высокого, но все-таки и не совсем плохого качества материала. Диаметр штока в 4 мм при грамотном вываживании дает возможность побороться с трофеем без особых последствий для механизма катушки. Обгонка сделана в классическом для Teben стиле. Правда материалы узла немного лучше, чем в других катушках этого производителя. По-крайней мере в моей катушке следов коррозии пока не наблюдается.
Можно отметить и относительно неплохую герметичность корпуса выполненного из графитного материала с титановым напылением.
Да, в воду кидать катушку конечно не стоит, но, как я уже писал выше, несколько дней под проливным дождем катушка выдерживает без проблем.
В этой модели удалось избежать и одной из главных болезней большинства мясорубок из Поднебесной, а именно- недокладывание подшипников. Здесь же они все на месте. Да, опять же, пусть и не самого лучшего качества, еще и открытого типа, но они все на месте.)) При этом их размеры стандартны для большинства ''китайцев'', а значит их без проблем можно поменять на более качественные.
Поначалу я не досчитался сразу двух подшипников. Вроде бы и стояли ''шары'' в тех местах, где и дОлжно, но как ни крути двух не хватало.))) Даже в ролике лескоукладывателя их было сразу два.)) И вот при обслуживании шпули пропажа обнаружилась. Там стоят сразу два небольших подшипничка. Благодаря этому обеспечивается плавное вращение шпули при включенном механизме бейтраннера.
Приятно удивила и система AVS- anti vibtation sistem. Ротор очень точно отбалансирован. И при любой скорости вращения нет ни малейшего намека на биение.
Что еще могу добавить, так это то, что за годы экслуатации износ деталей механизма минимальнейший, а люфтов практически не добавилось. Если только не считать совсем незначительного люфта в главной паре, который уже излечен.)
Ну и в заключение немного о технических характеристиках.
-Точная регулировка фрикциона
-Дополнительный регулируемый фрикцион (механизм бейтраннер)
-Сбалансированный ротор (система AVS)
-Ролик с антизакручивателем лески
-Мгновенный антиреверс
-Основная алюминиевая шпуля+дополнительная шпуля
-9+1 подшипник
-передаточное число 5.0:1
-Вес 350 грамм
Средняя цена в Беларуси 30-40 у.е
Комментариев нет:
Отправить комментарий