пятница, 5 мая 2017 г.

#VivaMh3004

    Viva MH 3004.
Знаю, многие улыбнуться, увидев этот обзор. Но....... Да-да!! Приносят мне в ремонт и такие агрегаты.)) Предложение выбросить и купить новую встречает яростное сопротивление в виде: Да ты что?!!! Это же моя любимая катушка!))) Да и не могу я отказать друзьям-товарищам.)
Итак... Бренд Viva появился на нашем рынке довольно давно, еще в конце девяностых. И славился он тем, что в линейке можно было найти катушку на любой вкус и для любых условий по довольно приемлимой цене.
Сам начинал свой спиннинг с катушкой Viva Odissey 2500.
Славится бренд Viva и своими удилищами. Причем, есть в линейке и топовые удилища с фурнитурой Fuji и изготовленные из высокомодульных графитных материалов.
Благодаря соотношению цена-качество, катушки Viva несколько лет подряд завоевывали звание ''Бренд года'' с Соединенных Штатах Америки.
В свое время белорусские поставщики заказывали на заводах Viva катушки, которые продавались в нашей стране под торговой маркой  Draft.
Катушки серии Viva MH являются, наверное, самыми бюджетными  в линейке производителя. В чем-то они повторяют знаменитые Кобры и другие китайские катушки подобного класса.
Очень часто в описаниях данной катушки можно прочитать, что она оснащена ''мгновенным тормозом'' или стопором обратного хода. Так вот, стопор-то  есть, но он совсем не мгновенный)).
А вот насчет количества подшипников Viva никогда не обманывает. И начиная с серии с окончанием на четверку (последняя цифра-это количество подшипников, а первая- размер шпули), вкидывает подшипник и в ролик лескоукладывателя.
Теперь расскажу об основных недостатках этих катушек.
В первую очередь-это плохая герметичность. Не дай божЕ катушке побывать даже под дождем, вода будет вытекать отовсюду)). Естественно со всеми вытекающими последствиями...)))
Ну и второй, и основной недостаток-это качество алюминиевых сплавов, используемых при производстве деталей катушек. При чем это болезнь не только бюджетных серий, но и катушек подороже.
Как правило очень быстро летят каретки. С катушкой на фото и произошла такая беда. Методом научного втыка)) была подобрана каретка, а также заменена кулиса включения тормоза (тоже металл оказался не лучшего качества, и обломался кончик кулисы).

Так что теперь ''катя'' подлечена и, надеюсь, еще порадует своего хозяина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий